Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация


Книгу раскрыли 544 раз
Князь Мира
Зарегистрированным пользователям доступна закладка

Земной секрет Мироздания

или разумное примирение на основе смены правящей ИДЕИ.
«Идея Мироздания стоит над всеми другими Идеями.» Ефимов В.А.
 

«В эволюции всё прогрессирует путем слияния, беспрерывного взаимоналожения и взаимопроникновения. Только широкие обобщения и фундаментальные аналогии возможны для среднего учащегося. Как только он пытается составлять таблицы и вдаваться в подробности, он вступает в сферы, где ему суждено ошибаться и брести сквозь туман, который в конце концов поглотит его.»

Кто владеет секретом «закладки основ Мысли» о Мироздании?


«Власть может  доставить спасенье людям, успокоенье  от бед  тогда  только,  когда,  по Воле  свыше,  Царская  власть Соединится с философским Умом и, слившись, они  помогут  Добродетели одолеть порок.
Ему (Царю) вскоре  не придется  действовать против  толпы  насилием  или угрозами, -- видя  в Жизни самого  ЦАРЯ ясный, блестящий пример добродетели, они охотно станут слушаться умных  советов и в Любви и Согласии друг с другом, помня о справедливости и праве, изберут себе Новую   Жизнь, Чистую  и Счастливую.  К  этой  прекраснейшей  цели  должна стремиться  каждая  власть. Царь,  который  может дать  такую  Жизнь,  может внушить  такие  мысли своим  подданным, --  Лучший из Царей!»


 Правящие Идеи и Правильный Правитель.

В возможной двойственности, всего два возможных варианта: Материя и Дух, - Великое Противостояние. 

Какие люди доносят до нас «веяние Бога» в понятной для современного человечества интерпретации — в виде Слова?

Следует различать ещё два определяющих фактора: есть Те, Кто имеет способность к сознательному восприятию Опыта Души на Пути,  и Те, Кто сознательно пока не смогли зафиксировать данный факт в своей жизни, но несомненно когда-нибудь достигнут этой точки на уровнях собственного Самоосведомления. 

Одна из древних рукописей Индии гласит: “Овладение Жизнью, заключенной в форме, приносит Просветление”; и именно это искусство обуздания формы стало славным завершением подвигов Геракла. Нам говорят, что у него были божественный отец и земная мать, и здесь, как и со всеми сыновьями Бога, мы находим все ту же основную символику. Они в своей индивидуальности являются прототипом проявления двойственности Бога: Жизни в форме, Души в теле, – а также Духа в материи. Эта двойственность есть Слава человечества, но она также создает проблему, которую каждый человек должен решить. В человеке встречаются Отец-Дух и Мать-Материя, и задача ученика – освободить себя от уз Матери и так откликнуться на любовь Отца. 


«Познай себя, ибо в тебе самом заключено всё, что нужно знать».


«Слушайте эту великую тайну. Хотя я и стою над рождением и перерождением, или Законом, будучи Владыкой всего существующего, потому что все исходит из Меня, Я по-прежнему изъявляю волю проявляться в Моей Вселенной, и поэтому рождаюсь Своим Могуществом, и Мыслью и Волей.» (“Бхагавад Гита”, составленная и адаптированная йогом Рамачаракой.)

 


«Среди стремящихся уже много веков существует тенденция преуменьшать роль ума. Они склонны бойко заявлять: “Ум – убийца реального” и, благодаря своей неосознанной умственной лени и инертности, считать, что важнее всего развивать природу сердца. Они воспринимают ум, с его способностью анализировать и различать, как ловушку и заблуждение. Но это явная ошибка. Знание Бога так же важно и необходимо, как и любовь к Богу, и это непременно продемонстрирует Новый Век, с его новым типом стремящихся. Святость, благость и приятное, любящее расположение занимают свое место в общей сумме характеристик стремящегося, 20] но, соединенные с глупостью и неразвитыми умственными способностями, они не смогут принести такую пользу, как если бы сочетались с интеллектом. Если же они сочетаются с интеллектом высокого уровня и умственными способностями, ориентированными на божественное знание, они произведут того знающего Бога человека, чьё влияние станет всемирным и который сможет одновременно и любить, и учить своих собратьев.»


Между тем, человечество, в массе своей, не осознаёт, что одним единственным домом на момент физического существования является планета Земля, а не мелко покрошенный салат из стран и регионов, обильно посоленный  бесконечными претензиями друг к другу. Претензии - которым не видно конца и края.


О добродетели.

Корень слова добродетель (virtue) – это латинское слово vir, означающее “силу”, “мужчину”, например, в слове “мужественность” (virility). Корневое значение слова “порок” – неэффективность духовной жизни – еще раз напоминает нам пояснение к словам в одном из “Правил Дороги”:

Ибо каждый должен знать подлость каждого, и все равно продолжать любить”.


® «... наступит эпоха, свободная от кошмара денег (обладания или необладания ими), и человеческая семья осознает универсальность своего статуса как соединителя между тремя низшими царствами природы и пятым, духовным царством.»


ООН бы следовало заниматься не примирением отдельных стран, а акцентированию собственной деятельности - на объединение мирных стран друг с другом, и установлению прозрачных отношениий внутри подобного круга наций. Требуется развитие программы образования для молодёжи, суть которого можно передать достаточно кратко: Правильные Человеческие Отношения. Истинное Родство. Истинный Мир.

Вооружённое перемирие должно постепенно уйти в прошлое. Нужно учиться правильному обращению с Материей, помня о Духовной Цели Человечества.

«Проявление же на Земле Царства Божьего, подготовка стези для его великого Зачинателя, Христа, и содействие экстернализации Иерархии на Земле это вполне достаточная задача для всех и каждого из нас, то, во имя чего стоит жить и трудиться, о чём стоит мечтать и к чему стремиться. Красота непосредственного настоящего, слава открывающейся благоприятной возможности и необходимость концентрации на текущей задаче и служении – вот награды за движение вперёд в кажущуюся непроницаемой тьму.»


Цель Развития Человечества достигается только общими, но при этом индивидуальными усилиями каждого сознательного жителя планеты. 


Символизм Веков.

V. Между тем спартанцы (толпа, массы) жалели об  отъезде «Ликурга» и  не раз  приглашали Его вернуться. Они  говорили, что их нынешние  цари отличаются от подданных только титулом и тем почетом, которым они окружены, в то время как Он создан для  того,  чтобы властвовать и  обладать способностью оказывать  на  других нравственное влияние. Впрочем, и сами  цари (тоже) были не против ЕГО возвращения,-- они  надеялись с  Его  помощью  сдержать  наглость  толпы. Он  вернулся и немедленно  приступил  к  преобразованию  существующего порядка,  к коренным реформам  государственного устройства, -- по Его мнению, отдельные законы не могли иметь  ни успеха, ни  пользы;  как  у  человека больного,  страдающего притом  различными  болезнями,  следует  совершенно выгнать  болезнь  смесью лекарств со слабительным и предписать ему новый образ жизни. С этой целью он прежде всего отправился в Дельфы. Принесши богу жертву(избавившись от иллюзий), он вопросил Его и вернулся домой с тем известным оракулом, где пифия назвалаего "любимцем  богов" и  скорее "богом, нежели человеком".  Когда он просил дать  ему "лучшие" законы, она отвечала, что бог обещает ему, что  лучше ЕГО законов не будет иметь ни одно государство. (Плутарх)

Бывало,  что люди,  как это сообщает серьезнейший автор Плутарх в «Жизни Ликурга», пришедшие в храм, были так поражены богатством  даров, приносимых бессмертным богам,  что не осмеливались переступить порог и принести свое малое.  Но видя, как королевское великолепие сочетается у Вас с несравненной человечностью, я все же принес Вам свой дар не так, как приносят персидским царям, к которым нельзя приближаться.
Я же обратился и посвятил свои пророческие наития самому благоразумному и мудрому правителю. Они построены главным образом на природном инстинкте в соответствии с поэтическим вдохновением, но без строгих правил поэзии. (Нострадамус)

 

Помпезность религии сильно уменьшится,
     когда придёт великий законодатель.
        Смиренный возвысится, потревожит восставших,
            На земле не родится ни один соперник.


® «Основная цель и ближайшая задача – покончить с разобщенностью между людьми, семьями, общинами и нациями. Эта простая констатация понятна даже самым невежественным; её простота заключается также в том, что она предлагает практическую цель и задачу самым незначительным из сынов человеческих – все могут принять в ней участие, если пожелают.»





Имя:
E-mail:
Коментарий к тексту
Текст коментария
Капча
Код проверки